Четверг, 25.04.2024
МБОУ г. Кургана "СОШ №49"
Меню сайта



Категории
Васильева Лилия Владимировна [15]
Нечаева Наталья Андреевна [2]
Зиновьева Татьяна Петровна [6]
Кем Лариса Ивановна [2]
Щербакова Светлана Алексеевна [0]
Менщикова Анна Сергеевна [7]
Черненко Ирина Викторовна [2]
Афонасьева Марина Григорьевна [3]
Севастьянова Виктория Николаевна [7]
Опрос
Как Вам сайт школы?
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 78
Модернизация
   Отчетная информация по модернизации (по состоянию на конец мая)

Новое на форуме
  • Стол предложений (5)
  • Афоризмы учителей! (12)
  • Кто что слушает? (4)
  • Rammstein (1)
  • Сериал "Школа" (1)
  • Погода
    Яндекс.Погода
    Температурная шкала для отмены уроков
    Фотоальбомы
    Архив новостей
    «  Январь 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Сайты






    Статистика





    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0



    Войти
    Главная » 2013 » Январь » 24 » пример проекта по математике
    16:03
    пример проекта по математике
    Творческое название проекта «Рисовать – значит обманывать» Основополагающий вопрос –«Всегда ли невозможное невозможно?». Тема исследования – «Мир невозможных фигур». Проблемный вопрос – «Существуют ли в реальном мире невозможные фигуры?» Цели проекта: 1.Выяснить, как получаются несуществующие объекты. 2. Показать роль и значение невозможных фигур. Задачи проекта: 1.Изучить литературы по теме «Невозможные фигуры». 2.Определить области существования невозможных фигур. 3.Составить каталог невозможных фигур. 4.рассмотреть способы построения невозможных фигур. Основное содержание проекта: 1. Из истории невозможных фигур. 2. Понятие «невозможные фигуры». 3. Виды и типы невозможных фигур. 4. Сферы применения невозможных фигур. 5. невозможные фигуры в реальном мире. 6. Способы построения невозможных фигур. 7. Оптические обманы в геометрии. 8. О пользе имп-арта. 9. практическая часть проекта: составление каталога невозможных фигур, 10. практическая часть проекта: изготовление моделей невозможных фигур. 11. Выводы. 12. Практическая значимость проекта. 13. Перспективы проекта. 14. Использованная литература. Выводы: Невозможные фигуры, пожалуй, самые завораживающие из всех существующих оптических иллюзий. Те фокусы, которые они проделывают с нашим воображением, и та игривость, с которой они смущают человеческую душу, делают их особенно увлекательными. Невозможные фигуры нашли свое применение в жизни. Они широко используются в современной рекламе, промышленной графике, плакате, оформительском искусстве и логотипах различных фирм. Более того, многие психологи считают, что рассматривание картин с невозможными фигурами отвлекает внимание человека от неприятных мыслей. А развешивание таких изображений в коридорах учебных заведений благотворно влияет на возбужденную психику учащихся, так как перед уроками, утверждают психологи, учащиеся пребывают в состоянии стресса. Использованная литература: • Журнал «Наука и жизнь» 2005, №9 • Н. Лэнгдон, Ч. Снейт «С математикой в путь» М: «Педагогика», 1987 • http://www.geocities.jp/ikemath/3Drireki.htm • http://www.impworld.narod.ru/. • http://www.simplex.t.u-tokyo.ac.jp/~sugihara/hobby/hobbye.html
    Категория: Нечаева Наталья Андреевна | Просмотров: 967 | Добавил: nat | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Объявления
     [29.05.2013] Список учебников на 2013-2014 учебный год
    Скачать

     [17.11.2012]  Утверждение календарного графика на 2012-2013 учебный год

     [17.11.2012] Итоги работы МБОУ г. Кургана «СОШ № 49» в 2011–2012 учебном году

     [05.04.2013] Муниципальное задание на оказание муниципальной услуги физическим и юридическим лицам на 2013 год
     Публичный доклад МБОУ "СОШ №49" г. Кургана

    Скачать


     Проект приказа Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении порядка приёма граждан в общеобразовательные учреждения»


     Наш сайт участвовал в региональном конкурсе учебных сайтов и занял второе место!


    Полезные сайты
    Территориальное школьное объединение (школы №24, 43, 49)

    ИМЦ Курган

    Министерство образование и науки РФ

    Школа №49 В Контакте

    Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

    ФИПИ

    Федеральный центр тестирования

    Городской образовательный портал

    КурганВики

    Страницы учителей
    Васильева Лилия Владимировна

    Нечаева Наталья Андреевна

    Зиновьева Татьяна Петровна

    Кем Лариса Ивановна

    Щербакова Светлана Алексеевна

    Менщикова Анна Сергеевна

    Праздники
    Праздники России
    Copyright "Школа №49" © 2024. Адрес: 640014, г. Курган, ул. Кузнецова, 6А
    Бесплатный хостинг uCoz