Творческое название проекта «Рисовать – значит обманывать»
Основополагающий вопрос –«Всегда ли невозможное невозможно?».
Тема исследования – «Мир невозможных фигур».
Проблемный вопрос – «Существуют ли в реальном мире невозможные фигуры?»
Цели проекта:
1.Выяснить, как получаются несуществующие объекты.
2. Показать роль и значение невозможных фигур.
Задачи проекта:
1.Изучить литературы по теме «Невозможные фигуры».
2.Определить области существования невозможных фигур.
3.Составить каталог невозможных фигур.
4.рассмотреть способы построения невозможных фигур.
Основное содержание проекта:
1. Из истории невозможных фигур.
2. Понятие «невозможные фигуры».
3. Виды и типы невозможных фигур.
4. Сферы применения невозможных фигур.
5. невозможные фигуры в реальном мире.
6. Способы построения невозможных фигур.
7. Оптические обманы в геометрии.
8. О пользе имп-арта.
9. практическая часть проекта: составление каталога невозможных фигур,
10. практическая часть проекта: изготовление моделей невозможных фигур.
11. Выводы.
12. Практическая значимость проекта.
13. Перспективы проекта.
14. Использованная литература.
Выводы:
Невозможные фигуры, пожалуй, самые завораживающие из всех существующих оптических иллюзий. Те фокусы, которые они проделывают с нашим воображением, и та игривость, с которой они смущают человеческую душу, делают их особенно увлекательными.
Невозможные фигуры нашли свое применение в жизни. Они широко используются в современной рекламе, промышленной графике, плакате, оформительском искусстве и логотипах различных фирм.
Более того, многие психологи считают, что рассматривание картин с невозможными фигурами отвлекает внимание человека от неприятных мыслей. А развешивание таких изображений в коридорах учебных заведений благотворно влияет на возбужденную психику учащихся, так как перед уроками, утверждают психологи, учащиеся пребывают в состоянии стресса. Использованная литература:
• Журнал «Наука и жизнь» 2005, №9
• Н. Лэнгдон, Ч. Снейт «С математикой в путь» М: «Педагогика», 1987
• http://www.geocities.jp/ikemath/3Drireki.htm
• http://www.impworld.narod.ru/.
• http://www.simplex.t.u-tokyo.ac.jp/~sugihara/hobby/hobbye.html