Суббота, 04.05.2024
МБОУ г. Кургана "СОШ №49"
Меню сайта



Категории
Васильева Лилия Владимировна [15]
Нечаева Наталья Андреевна [2]
Зиновьева Татьяна Петровна [6]
Кем Лариса Ивановна [2]
Щербакова Светлана Алексеевна [0]
Менщикова Анна Сергеевна [7]
Черненко Ирина Викторовна [2]
Афонасьева Марина Григорьевна [3]
Севастьянова Виктория Николаевна [7]
Опрос
Как Вам сайт школы?
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 78
Модернизация
   Отчетная информация по модернизации (по состоянию на конец мая)

Новое на форуме
  • Стол предложений (5)
  • Афоризмы учителей! (12)
  • Кто что слушает? (4)
  • Rammstein (1)
  • Сериал "Школа" (1)
  • Погода
    Яндекс.Погода
    Температурная шкала для отмены уроков
    Фотоальбомы
    Архив новостей
    «  Ноябрь 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930
    Сайты






    Статистика





    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0



    Войти
    Главная » 2011 » Ноябрь » 24 » СТАТЬЯ
    22:06
    СТАТЬЯ
    Статья « Исполнительское мастерство в хореографической деятельности»

    Педагогический процесс строится таким образом, чтобы дети приобретали знания, овладевали навыками и умениями. Но этого конечно недостаточно для плановых мероприятий, концертных выступлений, так как в большей степени кружковая работа нацелена на результат, где критериями оценки становиться не только постановочная работа, костюми и т.д, но и техника исполнения. В данный момент техника исполнения является приоритетом в исполнении танцевальных номеров, и поэтому необходимо стремиться к росту профессионального мастерства обучающихся. За профессиональным исполнением хорошего, качественного выступления стоит огромный труд, многолетний опыт, талант постановщика, гримера и дизайнера по костюму, не говоря уже об исполнительском мастерстве (гибкость, растяжка, техничная хореография, актерские навыки)!
    Хореография делится на два вида: постановочная и учебная (формирующая).
    Постановочная хореография – это танцевальная композиция, составленная из логически выстроенных элементов и фигур, основанная на определённой "лексике" выбранного хореографического жанра или танцевального направления.
    Учебная хореография – это комплекс танцевально-гимнастических упражнений, формирующих тело танцовщика, создающих основу, базу, для безупречной техники исполнения танцевальных элементов.
    Строгая последовательность от простого к сложному в овладении лексикой и техникой исполнения танца, регулярность и системность занятий, обеспечивающих постепенное развитие природных данных и способностей учащихся, являются залогом успехов танцевального коллектива. Рациональная организация учебно-воспитательной работы обеспечивает более полное развитие индивидуальных способностей занимающихся, дает им возможность овладеть основами хореографии, углубить свои знания в этой области.
    Чтобы развитие коллектива было успешным я использую следующие методы работы:
    1. Метод повтора
    2. Метод наглядности
    3. Метод доступности
    4. Метод систематичности
    5. Метод «Двигаясь в темноте»
    Ставя перед коллективом задачу улучшения качеств исполнительского мастерства, я пытаюсь доходчиво объяснить детям, что собой эти качества представляют. Требуя выразительного исполнения танцевальных движений, я приучаю учащихся к художественной дисциплине. Дети стараются не пропускать занятия, потому что пропуски отрицательно влияют на физическую форму и качество исполнений. Постепенно учащиеся приучаются работать над собой, а это уже труд, который они будут уважать.
    Умение трудиться - одно из важных качеств успешно обучающегося ребенка. Занятия хореографией способствуют воспитанию у детей трудолюбия, которое вырабатывается у них в процессе овладения ими исполнительским мастерством. Со своей стороны, я стараюсь объяснить детям задачи и требования к усвоению программного материала, внушить им, что занятия хореографией требуют затраты больших физических и эмоциональных сил, но при этом пробуждают в человеке скрытые силы.

    Таким образом, обучение искусству хореографии и воспитание творческой личности неразрывно связаны и взаимообусловлены. Считаю, что занятия в самодеятельном хореографическом коллек­тиве дают широкие возможности для эстетического развития детей, воспитания у них двигательной культуры, развития их творческих способностей.
    Категория: Кем Лариса Ивановна | Просмотров: 618 | Добавил: Лора | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Объявления
     [29.05.2013] Список учебников на 2013-2014 учебный год
    Скачать

     [17.11.2012]  Утверждение календарного графика на 2012-2013 учебный год

     [17.11.2012] Итоги работы МБОУ г. Кургана «СОШ № 49» в 2011–2012 учебном году

     [05.04.2013] Муниципальное задание на оказание муниципальной услуги физическим и юридическим лицам на 2013 год
     Публичный доклад МБОУ "СОШ №49" г. Кургана

    Скачать


     Проект приказа Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении порядка приёма граждан в общеобразовательные учреждения»


     Наш сайт участвовал в региональном конкурсе учебных сайтов и занял второе место!


    Полезные сайты
    Территориальное школьное объединение (школы №24, 43, 49)

    ИМЦ Курган

    Министерство образование и науки РФ

    Школа №49 В Контакте

    Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

    ФИПИ

    Федеральный центр тестирования

    Городской образовательный портал

    КурганВики

    Страницы учителей
    Васильева Лилия Владимировна

    Нечаева Наталья Андреевна

    Зиновьева Татьяна Петровна

    Кем Лариса Ивановна

    Щербакова Светлана Алексеевна

    Менщикова Анна Сергеевна

    Праздники
    Праздники России
    Copyright "Школа №49" © 2024. Адрес: 640014, г. Курган, ул. Кузнецова, 6А
    Бесплатный хостинг uCoz