Воскресенье, 28.04.2024
МБОУ г. Кургана "СОШ №49"
Меню сайта



Категории
Васильева Лилия Владимировна [15]
Нечаева Наталья Андреевна [2]
Зиновьева Татьяна Петровна [6]
Кем Лариса Ивановна [2]
Щербакова Светлана Алексеевна [0]
Менщикова Анна Сергеевна [7]
Черненко Ирина Викторовна [2]
Афонасьева Марина Григорьевна [3]
Севастьянова Виктория Николаевна [7]
Опрос
Любите ли Вы свою школу?
1. Да, очень
2. Да, люблю
3. Средне
4. Ненавижу
5. Не очень
6. Нет
Всего ответов: 81
Модернизация
   Отчетная информация по модернизации (по состоянию на конец мая)

Новое на форуме
  • Стол предложений (5)
  • Афоризмы учителей! (12)
  • Кто что слушает? (4)
  • Rammstein (1)
  • Сериал "Школа" (1)
  • Погода
    Яндекс.Погода
    Температурная шкала для отмены уроков
    Фотоальбомы
    Архив новостей
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Сайты






    Статистика





    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0



    Войти
    1. И.Бунин "Вечер" (или по выбору)
    2. М. Горький "Старуха Изергиль" (отрывок о Данко)
    3. В. Брюсов "Юному поэту"
    4.Блок "О доблестях, о подвигах, о славе"
    5. Блок "Россия"
    6. Блок "Незнакомка"
    7. Блок Отрывок из поэмы "Двенадцать"
    8.Ахматова "Песня последней встречи"
    9. Ахматова "Мне голос был" или "Не с теми, кто бросил землю.."
    10. Ахматова Отрывок из поэмы "Реквием"(Упало каменное слово...)
    11.М. Цветаева "Кто создан из камня, кто создан из глины..."
    12.Мандельштам"За гремучую даль грядущих веков..." или "Мы живём под собою не чуя страны.."
    13. С.Есенин "Отговорила роща золотая" или "Не жалею, не зову, не плачу..."
    14. С.Есенин "Шаганэ.."
    15. С. Есенин "Письмо матери" или "Песнь о собаке"
    16. С.Есенин "Спит ковыль.." или "Край любимый!..."
    17. В. Маяковский "Послушайте!.."
    Категория: Зиновьева Татьяна Петровна | Просмотров: 757 | Добавил: ZTP | Дата: 23.12.2012 | Комментарии (0)

    1. Тема любви в творчестве И. Бунина и И. Куприна.
    2. Анализ рассказа И.Бунина "Господин из Сан-Франциско"
    3. Поэзия Серебряного века. Литературные течения: символизм, акмеизм, футуризм.
    4. Блок А.А. Личность и творчество. Романтический мир раннего Блока.
    5. Тема Родины в творчестве Блока и Есенина.
    6. Два мира в поме А. Блока "Двенадцать"
    7. Лирический герой поэзии А.Ахматовой и М.Цветаевой.
    8. Тема материнского страдания в поэме Ахматовой "Реквием"
    9. Ранняя лирика В. Маяковского.
    10. Сатирические произведения В. Маяковского.
    11. Анализ поэмы В. Маяковского "Облако в штанах"
    12. Философские мотивы в поэзии С.Есенина.
    13. Образ времени в поэме "Анна Снегина"
    14.Лирический герой поэзии О.Мандельштама.
    15. Лирический герой поэзии Н.Гумилёва.
    Категория: Зиновьева Татьяна Петровна | Просмотров: 793 | Добавил: ZTP | Дата: 23.12.2012 | Комментарии (0)

    1. Автор и название стихотворения.

    2. История создания стихотворения / когда написано, по какому поводу, кому посвящено/.

    3. Тема, идея, основная мысль / о чем стихотворение /. Цитаты из текста, подтверждающие выводы.

    4. Какими художественными средствами раскрывается основная мысль автора, тема и идея стихотворения./ Если автор принадлежит к какой-либо литературной группировке: символист, акмеист, футурист, - то необходимо подобрать примеры, доказывающие, что перед нами произведение поэта-символиста, акмеиста или футуриста/.

    1) Подобрать в тексте «ключевые» слова и образцы, раскрывающие главную мысль поэта, составить «цепочки» ключевых слов.

    2) Проанализировать художественные приёмы, которые использует автор: метафоры, эпитеты, олицетворения, метонимии, сравнения.

    3) Необходимо помнить, что за счёт применения определённых художественных приёмов слово в стихе значит больше, чем в обыденной речи / т.е. больше с ... Читать дальше »
    Категория: Зиновьева Татьяна Петровна | Просмотров: 1379 | Добавил: ZTP | Дата: 29.10.2012 | Комментарии (0)

    1. К Чаадаеву
    2. Во глубине сибирских руд...
    3. Храни меня, мой талисман...
    4.Сожжённое письмо
    5. Керн (Я помню чудное мгновенье..)
    6.Если жизнь тебя обманет...
    7. Элегия
    8.Я памятник себе воздвиг нерукотворный...
    9. Пророк ("4" и"5")
    10. Анчар ("4"и "5")
    11. Отрывок из романа "Евгений Онегин"
    12. Письмо Татьяны (девушки )
    13. Письмо Онегина к Татьяне (юноши)
    14. 19 октября (отрывок) (на "4" и "5")
    15. Зимнее утро или Зимний вечер
    Категория: Зиновьева Татьяна Петровна | Просмотров: 839 | Добавил: ZTP | Дата: 29.10.2012 | Комментарии (0)

    1. Мой Пушкин
    2. Детство поэта.
    3. Лицей в жизни поэта.
    4. Лицейское братство ( о лицейских друзьях поэта)
    5 .Петербург в жизни и творчестве А.С. Пушкина.
    6. Южная ссылка.
    7. Михайловское в жизни и творчестве поэта.
    8. Тема дружбы в лирике поэта.
    9. Любовь в жизни и творчестве А.С. Пушкина.
    10. Тема свободы в творчестве поэта.
    11. Пейзажная лирика А.С. Пушкина.
    12. Адресаты любовной лирики А.С.Пушкина.
    13. Историческая тема в творчестве А.С.Пушкина.
    14. Тема поэта и поэзии в лирике А.С. Пушкина.
    15. Последние годы жизни поэта.
    16. Творчество поэта в искусстве.
    Категория: Зиновьева Татьяна Петровна | Просмотров: 1975 | Добавил: ZTP | Дата: 29.10.2012 | Комментарии (0)

    . Рекомендации по оформлению результатов учебных и научных работ Общепринята следующая структура: 1. Титульный лист 2. Оглавление с указанием страниц 3. Введение 4. Основная часть 5. Заключение 6. Список использованной литературы 7. Приложения При оформлении текста работы следует учитывать, что открывается работа титульным листом, где указывается полное название ведомства, университета, факультета, кафедра, тема работы, фамилии автора и руководителя, место и год написания. На следующей странице, которая нумеруется сверху номером 2, помещается оглавление с точным названием каждой главы и указанием начальных страниц. Введение должно содержать общую постановку проблемы, обязательный обзор использованной литературы и источников. В основной части непосредственно раскрывается проблема. При этом важно не только продемонстрировать существо вопроса, но и отразить особенности трактовок различных авторов. Заключение содержит выводы, итоги курсовой работы, где поощряется самостоятельность сужден ... Читать дальше »
    Категория: Нечаева Наталья Андреевна | Просмотров: 763 | Добавил: nat | Дата: 19.10.2012 | Комментарии (0)

    11 апреля - День математики.
    Девиз дня: "Считай, смекай, отгадывай!"
    Мероприятия:
    1. Акция "Лучшая тетрадь по математике" - 1-4 классы.
    2. Блиц - турнир - 1-4 классы.
    3.Уроки весёлой математики 2-4 классы.
    Категория: Менщикова Анна Сергеевна | Просмотров: 592 | Добавил: Anna | Дата: 10.04.2012 | Комментарии (0)

    10 апреля - День русского языка и чтения.
    Девиз дня: "Думай, проверяй, пиши!"
    Мероприятия:
    1. Акция "Лучшая тетрадь по русскому языку" - 1-4 классы.
    2. Блиц - турнир - 1-4 классы.
    3. Всероссийская олимпиада по русскому языку - 1-4 классы.
    4. Выступление агитбригады "Книга - лучший друг".
    5. Выставка книг.
    Категория: Менщикова Анна Сергеевна | Просмотров: 573 | Добавил: Anna | Дата: 10.04.2012 | Комментарии (0)

    Понедельник - открытие Недели наук.
    Вторник - день русского языка и чтения.
    Среда - день математики.
    Четверг - день любимых уроков.
    Пятница - Научные чтения.
    Категория: Менщикова Анна Сергеевна | Просмотров: 776 | Добавил: Anna | Дата: 10.04.2012 | Комментарии (0)

    Изучая различную литературу, наткнулась на интересные трактовки, а что же такое школа? В переводе с латинского, школа – это «лестница», «восхождение». Т.е. динамическое развитие ребёнка, обретение своего «Я». В переводе с греческого. Школа – это досуг, занятие в свободное время.
    Сегодня перед нами стоит цель поделиться опытом, рассказать как мы в своём образовательном учреждении организуем и поддерживаем процесс социализации, а также представить вашему вниманию примеры успешной социализации.
    Безусловно, именно школа даёт ученику систематическое образование, которое само есть важнейший элемент социализации, но кроме этого школа обязана подготовить ребёнка к жизни в обществе и в более широком смысле.
    Школа является маленькой, пробной моделью общества для ребёнка. Как и в любом обществе процесс социализации неразрывно связан с совместной деятельностью людей. И именно школа открывает огромные просторы для совместной деятельности ребёнка, родителей и общества.
    Ес ... Читать дальше »
    Категория: Менщикова Анна Сергеевна | Просмотров: 666 | Добавил: Anna | Дата: 11.01.2012 | Комментарии (0)

    « 1 2 3 4 5 »
    Объявления
     [29.05.2013] Список учебников на 2013-2014 учебный год
    Скачать

     [17.11.2012]  Утверждение календарного графика на 2012-2013 учебный год

     [17.11.2012] Итоги работы МБОУ г. Кургана «СОШ № 49» в 2011–2012 учебном году

     [05.04.2013] Муниципальное задание на оказание муниципальной услуги физическим и юридическим лицам на 2013 год
     Публичный доклад МБОУ "СОШ №49" г. Кургана

    Скачать


     Проект приказа Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении порядка приёма граждан в общеобразовательные учреждения»


     Наш сайт участвовал в региональном конкурсе учебных сайтов и занял второе место!


    Полезные сайты
    Территориальное школьное объединение (школы №24, 43, 49)

    ИМЦ Курган

    Министерство образование и науки РФ

    Школа №49 В Контакте

    Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

    ФИПИ

    Федеральный центр тестирования

    Городской образовательный портал

    КурганВики

    Страницы учителей
    Васильева Лилия Владимировна

    Нечаева Наталья Андреевна

    Зиновьева Татьяна Петровна

    Кем Лариса Ивановна

    Щербакова Светлана Алексеевна

    Менщикова Анна Сергеевна

    Праздники
    Праздники России
    Copyright "Школа №49" © 2024. Адрес: 640014, г. Курган, ул. Кузнецова, 6А
    Бесплатный хостинг uCoz