Воскресенье, 28.04.2024
МБОУ г. Кургана "СОШ №49"
Меню сайта



Категории
Васильева Лилия Владимировна [15]
Нечаева Наталья Андреевна [2]
Зиновьева Татьяна Петровна [6]
Кем Лариса Ивановна [2]
Щербакова Светлана Алексеевна [0]
Менщикова Анна Сергеевна [7]
Черненко Ирина Викторовна [2]
Афонасьева Марина Григорьевна [3]
Севастьянова Виктория Николаевна [7]
Опрос
Ваш любимый предмет?
1. Русский язык
2. Алгебра
3. Информатика
4. Физкультура
5. Литература
6. Иностранный язык
7. Химия
8. География
9. МХК
10. Биология
11. Черчение
12. Физика
13. История
14. Геометрия
15. Обществознание
Всего ответов: 98
Модернизация
   Отчетная информация по модернизации (по состоянию на конец мая)

Новое на форуме
  • Стол предложений (5)
  • Афоризмы учителей! (12)
  • Кто что слушает? (4)
  • Rammstein (1)
  • Сериал "Школа" (1)
  • Погода
    Яндекс.Погода
    Температурная шкала для отмены уроков
    Фотоальбомы
    Архив новостей
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Сайты






    Статистика





    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0



    Войти
    «Всё самое хорошее, что связывает меня с окружающим миром, связано с моей семьёй».
    Вильгельм Гумбольдт.
    Под этими строчками может подписаться, пожалуй, любой человек. Однако и по сегодняшний день умы многих людей занимает вопрос места и роли семьи в обществе, её значение в социализации подрастающего поколения.
    С момента рождения, человек попадает в социальное окружение. Только благодаря заботам близких ему людей, прежде всего, матери, он сохраняет свою жизнь и получает возможности для развития. Прав был замечательный отечественный психолог Л.С. Выготский, когда подчёркивал, что вопреки существующим теориям, младенец – «существо максимально социальное». Вырастая, человек постепенно усваивает опыт человечества, воплощённый в понятиях, трудовых навыках, правилах поведения.
    Первый опыт социального общения человек осваивает ещё до того, как начинает говорить. Будучи частью социума, человек приобретает определённый субъективный опыт, который становится неотъемлемо ... Читать дальше »
    Категория: Менщикова Анна Сергеевна | Просмотров: 1106 | Добавил: Anna | Дата: 11.01.2012 | Комментарии (0)

    Младший школьный возраст является особым в формировании личности. Задача педагога – умело подвести детей к осознанию того, что необходимо многому учиться, а для этого нужно развивать трудолюбие, силу воли, ответственность, умение доводить дело до конца, оценивать свои поступки. Ещё более важная задача – почувствовать радость от собственных успехов, полученных благодаря терпению, дисциплинированности. Для решения этих воспитательных задач я призываю на помощь устное народное творчество.
    Я хочу представить вашему вниманию несколько приёмов работы с пословицами на уроках литературного чтения и русского языка. Содержание курса литературного чтения авторов В.Ю. Свиридовой и Н.А. Чураковой помогает реализовать воспитательный аспект урока. К каждой теме урока можно подобрать пословицы и поговорки, которые являются одним из эффективных средств воспитания.
    1. Четвёртый класс, первый урок литературного чтения по теме: «Пословицы русского земледельца». Использую пословицы для актуал ... Читать дальше »
    Категория: Менщикова Анна Сергеевна | Просмотров: 1979 | Добавил: Anna | Дата: 11.01.2012 | Комментарии (0)

    Из опыта работы: «Использование активных форм взаимодействия с родителями»
    Вот уже 8 год я работаю учителем начальных классов. Все годы в родной школе, которую люблю. Идут годы, меняется время, меняются дети и их родители. Когда я принимаю новый класс, меня всегда волнуют вопросы: а что представляют собой мои будущие ученики и их родители? Смогут ли родители стать моими помощниками, как они воспитывают своих детей. На каких основах должны складываться отношения учителя и семьи, чтобы воспитание детей было успешным и помогало совершенствованию личностных качеств ребёнка? На это вопрос отвечает В.А. Сухомлинский: «Как можно меньше вызовов в школу матерей и отцов для моральных нотаций детям, для устрашения сыновей отцовской «сильной рукой», - и как можно больше такого общения детей с родителями, которое приносит радость матерям и отцам».
    Многие повторяют известную фразу: «Всё начинается с детства!» И это действительно так. Семья является стартовой площадкой для ребёнка. А ро ... Читать дальше »
    Категория: Менщикова Анна Сергеевна | Просмотров: 778 | Добавил: Anna | Дата: 11.01.2012 | Комментарии (0)

    Статья « Исполнительское мастерство в хореографической деятельности»

    Педагогический процесс строится таким образом, чтобы дети приобретали знания, овладевали навыками и умениями. Но этого конечно недостаточно для плановых мероприятий, концертных выступлений, так как в большей степени кружковая работа нацелена на результат, где критериями оценки становиться не только постановочная работа, костюми и т.д, но и техника исполнения. В данный момент техника исполнения является приоритетом в исполнении танцевальных номеров, и поэтому необходимо стремиться к росту профессионального мастерства обучающихся. За профессиональным исполнением хорошего, качественного выступления стоит огромный труд, многолетний опыт, талант постановщика, гримера и дизайнера по костюму, не говоря уже об исполнительском мастерстве (гибкость, растяжка, техничная хореография, актерские навыки)!
    Хореография делится на два вида: постановочная и учебная (формирующая).
    Постановочная хореография – эт ... Читать дальше »
    Категория: Кем Лариса Ивановна | Просмотров: 617 | Добавил: Лора | Дата: 24.11.2011 | Комментарии (0)

    Статья «Здоровьесберегающие технологии на уроке ритмики»

    Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья, так как это - основное условие и залог полноценной и счастливой жизни. Здоровье помогает нам выполнять наши планы, успешно решать жизненные основные задачи, преодолевать трудности, а если придется, то и значительные перегрузки. Доброе здоровье, разумно сохраняемое и укрепляемое самим человеком, обеспечивает ему долгую и активную жизнь.
    Необходимо объединить усилия медиков и педагогов, потому что в одиночку никто не в силах преодолеть тенденцию ухудшения здоровья детей.
    Моя задача– создать полноценные условия для сохранения здоровья детей, развить интерес к занятиям, включающим здоровьесберегающие технологии, внедрить эти технологии в ежедневный образовательный процесс и закрепить навыки и умения детей, с целью улучшения физическ ... Читать дальше »
    Прикрепления: Картинка 1
    Категория: Кем Лариса Ивановна | Просмотров: 655 | Добавил: Лора | Дата: 24.11.2011 | Комментарии (0)

    Какие животные самые быстрые?
    Самые быстрые животные, которые бегают по земле — это гепарды. Они могут бегать со скоростью до 100 километров в час. То есть гепард может догнать автомобиль, едущий на довольно высокой скорости. В небе рекордсмен по скорости — это сокол-сапсан. Он, в погоне за жертвой, может разгоняться до скорости 350 километров в час. Такую скорость сапсан развивает, когда намеренно падает вниз, чтобы схватить неожиданно свою жертву. В воде самую большую скорость развивает тунец. Эта рыба может плыть со скоростью 70 километров в час.
    Какие животные самые большие?
    Самое большое животное в мире — это кит. Кит живет в морской воде. Его вес составляет 150 тонн. Второе по величине морское животное — это китовая акула. Ее вес составляет примерно 12-14 тонн. Самое большое животное на суше — это слон. Слон может весить больше 5 тонн. Самая крупная и тяжелая птица на Земле — это страус. Он очень высокий — до 2,5 метров, а его вес составляет больше 130 килогр ... Читать дальше »
    Категория: Васильева Лилия Владимировна | Просмотров: 931 | Добавил: Лилия | Дата: 14.11.2011 | Комментарии (0)

    Внимание! Всем.всем.всем! Объявляется виртуальная викторина для 6.7.9-11 классов! Спешите! Ответы принимаются по электронной почте mslila@mail.ru или в письменном виде в кабинете географии (каб.207). ответы принимаются с 15 ноября до 25 ноября.
    Всем желаю успеха! С нетерпением жду ваших правильных ответов![size=22][color=red][size=20]
    Категория: Васильева Лилия Владимировна | Просмотров: 625 | Добавил: Лилия | Дата: 14.11.2011 | Комментарии (0)

    1.«Спящий город»
    В Италии говорят: «Милан работает, Рим ест, Неаполь поет». А какой знаменитый город согласно этой поговорке спит?
    2. «Страна большого белого облака»
    У этого острова есть одна уникальная отличительная особенность — отсутствие коренных млекопитающих: те зоны обитания, которые на других материках заняли звери, на нем достались птицам.
    3. «Печальная страна»
    В начале XII века первый датский историк Саксон Грамматик дал этой стране следующее географическое описание: «Неплодородная, усеянная повсеместно скалами, испещренная трещинами, она кажется печальной страной развалин. В самой северной ее части скрывается не на одну ночь дневное светило, а затем долго светит, пренебрегая суточной сменой дня и ночи». В настоящее время на территории этого государства находится самый северный город мира, а крайняя южная точка этой страны, расположенная примерно под 58 градусом с.ш., приблизительно совпадает с местоположением российских городов Псков и Рыби ... Читать дальше »
    Категория: Васильева Лилия Владимировна | Просмотров: 1244 | Добавил: Лилия | Дата: 14.11.2011 | Комментарии (0)

    Ответьте на вопросы викторины:
    1
    Высочайшая точка Земли. Высота этого природного создания превышает 8 км.
    Откуда появилось её название?
    2
    Одно из красивейших и неизвестнейших явлений природы. Его можно наблюдать в северных странах, близ полюсов. В небе загораются светящиеся полосы, искры, которые окрашены в разные цвета и имеют разные оттенки.
    Как называется это явление?
    3
    Как называется самое крупное ущелье в мире, которое находится поперек Колорадского плато. Ширина ущелья в среднем – 16 км, глубина – около 2-х км. Каньон богат ущельями, возвышенностями и другими образованиями. В каньоне можно найти редкие материалы и минералы.
    4
    Этот вулкан, единственный в Европе, который извергался за последние 100 лет. Но человечеству он более известен по извержению в 79 г. н.э., после которого город Помпеи был стерт с лица земли.
    Как он называется?

    5
    Эта территория служит домом огромному количеству ок ... Читать дальше »
    Категория: Васильева Лилия Владимировна | Просмотров: 954 | Добавил: Лилия | Дата: 14.11.2011 | Комментарии (0)

    1. Самое длинное озеро в мире – 350км
    1. Байкал 2. Титикака 3. Танганьика 4 .Ньяса
    2.Какой вулкан находится в пределах платформы, а не в горах?
    1. Котопахи 2. Килиманджаро 3. Гекла 4. Везувий
    3.В каком океане шельф занимает 30% подводных окраин материков?
    1. В Атлантическом 2.В Индийском 3.В Северном Ледовитом 4. В Тихом
    4.Течение северного полушария узкое, быстрое, из залива прижимается к берегам вблизи места зарождения, а в умеренных широтах поворачивает на восток в открытый океан, оно питает круговороты северного полушария, и дает начало Канарскому течению.
    1. Перуанское 2. Куросио 3. Калифорнийское 4. Гольфстрим
    5.В каком государстве находится крайняя западная точка Европы
    1. Португалия 2. Франция 3. Испания 4. Великобритания
    6.Современное название острова, который Христофор Колумб назвал «Эспаньола»
    1. Сан- Сальвадор 2. Гаити 3. Пуэрто- Рико 4. Куба
    7. В Марокко это называется шерги, в Алжире- шехе ... Читать дальше »
    Категория: Васильева Лилия Владимировна | Просмотров: 1632 | Добавил: Лилия | Дата: 14.11.2011 | Комментарии (1)

    « 1 2 3 4 5 »
    Объявления
     [29.05.2013] Список учебников на 2013-2014 учебный год
    Скачать

     [17.11.2012]  Утверждение календарного графика на 2012-2013 учебный год

     [17.11.2012] Итоги работы МБОУ г. Кургана «СОШ № 49» в 2011–2012 учебном году

     [05.04.2013] Муниципальное задание на оказание муниципальной услуги физическим и юридическим лицам на 2013 год
     Публичный доклад МБОУ "СОШ №49" г. Кургана

    Скачать


     Проект приказа Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении порядка приёма граждан в общеобразовательные учреждения»


     Наш сайт участвовал в региональном конкурсе учебных сайтов и занял второе место!


    Полезные сайты
    Территориальное школьное объединение (школы №24, 43, 49)

    ИМЦ Курган

    Министерство образование и науки РФ

    Школа №49 В Контакте

    Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

    ФИПИ

    Федеральный центр тестирования

    Городской образовательный портал

    КурганВики

    Страницы учителей
    Васильева Лилия Владимировна

    Нечаева Наталья Андреевна

    Зиновьева Татьяна Петровна

    Кем Лариса Ивановна

    Щербакова Светлана Алексеевна

    Менщикова Анна Сергеевна

    Праздники
    Праздники России
    Copyright "Школа №49" © 2024. Адрес: 640014, г. Курган, ул. Кузнецова, 6А
    Бесплатный хостинг uCoz